ЛГП №1

ЛГП №1

Главная » 2019 » Июль » 17 » Специалисты РЦ ПМСП Липецкой области проводят аудит в поликлиниках Липецка
15:08
Специалисты РЦ ПМСП Липецкой области проводят аудит в поликлиниках Липецка

17 июля 2019 года специалисты Липецкого Регионального Центра Первичной Медико-Санитарной Помощи посетили с проверкой две медицинские организации Липецка, участвующие в создании и тиражировании новой модели поликлиники на принципах бережливого производства: детскую поликлинику №2 на ул. Пушкина и ГУЗ «Липецкая городская поликлиника №5».

Внедрение бережливых технологий в деятельность этих поликлиник началось в 2017 году в рамках тиражирования пилотного проекта "Бережливая поликлиника", продолжилось в 2018 году уже в рамках приоритетного проекта "Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" (НММО). Мероприятия по созданию НММО продолжаются в поликлиниках и в 2019 году в рамках федерального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи".

Сотрудники РЦ ПМСП провели аудит внедренных улучшений по проектам, проанализировали промежуточные результаты от проводимых улучшений, оказали методическую поддержку руководителям и членам рабочих групп поликлиник. Особое внимание специалисты РЦ ПМСП уделили работе регистратуры в часы пиковой нагрузки (с 8.00 до 10.30) и оценке системы информирования в поликлиниках.

Согласно чек-листу (по 17 критериям) была проведена проверка исполнения Приказа №871 УЗО Липецкой области «Об оптимизации работы по ликвидации очередей в государственных медицинских организациях Липецкой области». Этим Приказом разработаны и утверждены алгоритмы действий для каждого медицинского работника, ответственного за работу с очередностью: медицинских регистраторов, администраторов зала и дежурных администраторов, медицинских сестер, руководителей структурных подразделений и руководителей медицинских организаций. Выполнение критериев позволит повысить информированность пациентов о возможностях записи на прием, грамотное распределение их потоков, вежливое и внимательное отношение к каждому, альтернативные решения в случае возникновения непредвиденных ситуаций, создающих очереди.

Также специалисты РЦ ПМСП проверили работу системы информирования в поликлиниках (по контрольным листам оценки). Был выявлен ряд недочетов в работе. Администрации поликлиник даны практические рекомендации по их устранению.
     

Просмотров: 46 | Добавил: MishGUN

Версия для слабовидящих